- Анализ семантического ядра и планирование стратегии продвижения
Для оценки текущей ситуации проводится анализ множества факторов: области деятельности компании
и тематики сайта, его тематических особенностей, ограничений и т.д. Формируется список подходящих
запросов и отсев непригодных. Одновременно проводится краткий технический аудит сайта, оценка
объёма необходимых технических работ. Оценивается объем необходимой ссылочной массы и контента.
Именно на этом обязательном этапе по итогам полученной оценки, согласовывается объём будущих
работ с Заказчиком и формируется эффективная стратегия продвижения проекта
- SEO-анализ, составление плана оптимизации
Первоочередными задачами при этом являются анализ контента сайта по более чем 20 различным
направлениям и параметрам и детальный анализ уже имеющейся ссылочной массы, в том числе её
мониторинг и чистка. Выявляются явные проблемы с функционалом и юзабилити сайта. Подготавливаются
требования по изменению функционала и/или структуры сайта, а также к текстам целевых страниц
- Организация сбора статистики
В процессе на сайт устанавливаются счетчики веб-аналитики и настраивается процесс отслеживания
целевых действий пользователей. Сайт регистрируется в необходимых сервисах и справочниках поисковых
систем. Настраивается процесс отслеживания динамики позиции сайта
- Наполнение сайта материалами
написание текстов для сайта в объёме, предусмотренном на этапе составления стратегии продвижения,
в соответствии со сформированными требованиями. При необходимости дополнительно разрабатываются
графические материалы и создаётся функционал (разделы, текстовые блоки) для размещения материалов
на сайте
- Работа над функционалом и структурой сайта
Включает в себя настройку и оптимизацию индексации сайта, доработку фукнционала, переработку
структуры и навигации, настройку веб-сервера и системы управления, а также устранение проблем
взаимодействия пользователей с сайтом
- Отображение сайта в результатах поиска
Для оптимизации результатов поиска проводится анализ и корректировка поисковых сниппетов,
применяется микроразметка и формируется YML- выгрузка товаров из каталога. При необходимости,
по согласованию с заказчиком, создается и регистрируется онлайн-чат с компанией
При реализации запланированной SEO-стратегии, мы осуществляем текущий контроль и проводим анализ
позиций, при необходимости, проводя своевременные корректировки и принимая необходимые меры,если
ситуация с ростом позиций хуже ожидаемой
- Анализ поведенческих факторов и меры по их улучшению
Анализ данных веб-аналитики с помощью специализированных инструментов позволяет своевременно
оптимизировать поведенческие факторы на сайте, путём доработки функционала и добавления контента
на сайт